вторник, 21 августа 2012 г.

Как я служил в страйкболе ч.3

Часть I
Часть II
Часть III

Команда.

Вобщем, время шло, но мне по-прежнему было иногда жаль потраченного выходного. И тогда я решил вступить в команду. Страйкбол - командная игра, этим все сказано. Вступил. Затарившись снарягой, я выглядел вполне себе командно. Как в армии, все кто в "горке" - свои, остальные все - враги. Ну почти что все. И кстати да, напомню, команда всегда лучше тем, что она помогает игроку решать различные игровые вопросы и вопросы снаряжения. Всякие там зарядные устройства, аккумы в критические моменты и все прочее. Правда, меня это не касалось особо, так как я прикупаю все необходимое, если есть такая возможность. Но зато мы клево смотрелись на построении, все такие в "горках", единообразные, просто праздник души для любого прапорщика.

Сам характер игры для меня особо не поменялся, за исключением фирменного стиля "Мы пойдем в обход и всех убъем". Теперь я его знал.

И знал также, что мой дибойз - это не то, что мне надо. Мне определенно нужен был пулемет. Пулемет это хорошо - сидишь себе, стреляешь, а все идут и умирают. Мечта...

Сценарии.


Сценарий гавно, орги казлы. Чотакдорага? Вот, в принципе, основной принцип любой игры. Спустя некоторое количество воскресок, я впал в депрессию и решил, что надо что-то менять и делать, чтобы окончательно не заработать отвращение к страйкболу. И я пришел к выводу, что надо попробовать написать сценарий для игры и показать всем им, как надо делать игры.

Ясное дело, что сценарий дело не простое, поэтому первое время меня направляли более опытные товарищи. "Неплохо, но вот тут надо бы пойти в обход и убить их всех, перепиши".
И я переписывал. Потом мы что-то играли, что-то получалось, что -то нет, но некое удовлетворение это приносило, так как это занятие уже отличалось от жизни простого игрока. Это был креатив.

а потом мы сделали Город Грехов. это была большая игра и к нам приехало много гостей.  и я понял, что все хотят таскать сырец за деньги и главное в любой большой игре - это вечеринка по окончании. Но тогда я еще сопротивлялся этим простым откровениям. И тогда же я подумал, что страйкбол - это не комерческая игра! Ниразу.


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий