На данный момент в своем LCT RPK я использую спарку сборок аккумуляторов - по 3 банки Li-Fe. Одна под крышкой ресивера, вторая в прикладе. Таким образом увеличил суммарную емкость и снизил ток на каждой сборке.
Но, честно говоря, довольно муторно заряжать 2 штуки вместо одной, поэтому озадачился поиском Li-Fe аккумулятора бОльшей емкости. Почему 9.9? Li-Po 11.1 для меня много, нет желания увеличивать износ гира. (пулик выдает 150 по правилам Гомельского СК).
Поискал - нашел. На WGC Shop есть подходящий аккумулятор в приклад.
iPower 9.9V 3200mAh 20C Li-Fe ( 3S )
- 3-cell Li-Fe Battery
- T Type Plug & Balance Plug
- Dimensions: Approx. 134 x 43 x 21 mm
Заказал.
Китайцы уже выслали.
Через месяцок, как раз к сезону приедет. Посмотрим, как он в работе.
Но, честно говоря, довольно муторно заряжать 2 штуки вместо одной, поэтому озадачился поиском Li-Fe аккумулятора бОльшей емкости. Почему 9.9? Li-Po 11.1 для меня много, нет желания увеличивать износ гира. (пулик выдает 150 по правилам Гомельского СК).
Поискал - нашел. На WGC Shop есть подходящий аккумулятор в приклад.
iPower 9.9V 3200mAh 20C Li-Fe ( 3S )
- 3-cell Li-Fe Battery
- T Type Plug & Balance Plug
- Dimensions: Approx. 134 x 43 x 21 mm
Заказал.
Китайцы уже выслали.
Через месяцок, как раз к сезону приедет. Посмотрим, как он в работе.
Комментариев нет:
Отправить комментарий