пятница, 2 марта 2012 г.

Набросок глобальной канвы



Барозия - небольшая страна на задворках бывшего Советского Союза, граничащая с Россией. Страна весьма бедная, но есть одно "но" - на ее территории находятся одни из крупнейших в мире залежей урана, что представляет огромный интерес как для РФ так и для стран западного мира. У самой Барозии нет средств для разработки месторождений, но правитель достаточно умен, чтобы использовать месторождение как козырь во внешней политике. Также, на территории Барозии размещены военные объекты РФ, что позволяет получать плату за предоставление территории и хоть как-то поддерживать скудный бюджет.

Недавно страна пережила знаменитую "Революцию Барикад".  Властям удалось сохранили контроль над страной, но в государстве действуют вооруженные повстанцы, одержимые идеей установления демократии и киосков "Соса-Сола". Несмотря на жесткий пограничный режим и ПВО, НАТО стремится тайно забросить на территорию Барозии свои подразделения, которые могли бы эффективно повлиять на ситуацию в этой маленькой стране, не афишируя присутствие НАТО в стране. Иногда это удается, таким образом, незримое присутствие натовских спецов в стране - это реальность.

Поскольку местная армия по сути своей - просто охранка правителя, власти запросили в РФ военную помощь для сдерживания активности повстанцев и присутствия НАТО.

Понимая необходимость удержания в своем лагере страны с ураном, РФ согласилась оказывать помощь, но, поскольку, правитель Барозии известен тем, что всегда себе на уме, российская помощь является весьма ограниченной и РФ не стремиться таскать каштаны из огня для Барозии.

Таким образом, ни РФ ни НАТО не афишируют боевые столкновения в мировой прессе и все операции тщательно скрыты от глаз мировой общественности.

Игра первая : Ввод ограниченного контингента РФ на территорию Барозии.

Стороны:

Повстанцы
НАТО
Федералы
РФ


Задачи:

РФ - переместиться в заданную точку, максимально сохранив личный состав.

Федералы - выдвинуться и оказать помощь подразделениям РФ

Повстанцы - помешать перемещению РФ, по возможности уничтожить как можно больше ЛС РФ.

НАТО - помешать федеральным войскам прибыть на место,  скрытно выдвинуться в точку боевых действия и помочь повстанцам в задаче по противодействию РФ.

Суть игры

- НАТО и повстанцы должны скоординироваться для противодействия противнику, определиться с местом нападения и временем нападения. Разделить задачи по атаке федералов и рф.

- РФ и федералы должны определиться по встрече войск РФ и совместному (или раздельному) следованию в заданную точку.


Полигон: 
Предварительно пляж Макклаудов является приграничной зоной, точка выдвижения сил РФ.
Конечная цель движения РФ - военная база федералов, (предварительно бункер Псов)

Мертвяки:

РФ: 30 метров от боестолкновения. 10 минут. Движение РФ возобновляется по выходу из мертвяка. До того момента - РФ остается на месте боя.

Федералы - несколько заранее обустроенных (обозначенных) мертвяков. Используется ближайший. Мертвяк 5 минут. Выход - определим на месте (зависит от числа играющих)

Комментариев нет:

Отправить комментарий